Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди неадекватно реагируют на искренность?

Мудрец (14689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Подходит незнакомый человек и искренне, глядя в глаза говорит - а у тебя ноги кривые, безвкусный макияж и одежда, как у бабушки. А когда его посылают в пеший эротический тур, обижается и говорит: какие-то вы, люди, неадекватные. Я ведь чистую правду сказал...
Остальные ответы
всё из за того же непонимания искренности. . привыкли к вранью значит
Правда режет сл ух.
может как правда, режет глаза? тогда это адекватно
непривычно. как на пляже девушка-топлесс.
Если сказать человеку, что он дурак, то это любому не понравится.
Это их смущает. С молоком заложено - неприлично. А что там неприличного, у каждого свое.. . было
В хорошем смысле неадекватно потому, что неожиданно. Люди привыкли жить во лжи.
Зависть. И еще, присоединяюсь к первому ответу )))))
а искренность ваша не слишком ли противна?) ) не правда, а ваша навязчивость, стремление любой ценой влезть под шкурку, мотивируя, естественно, самыми благими намерениями) и люди правильно на это реагируют - отталкивают ваше то, что ты выспренно называешь искренностью. если совершенно искренне пороть глупость, это тоже воспринимается совершенно однозначно
хаха. искренность уже неадекват в неблизких отношениях. потому неадекватная вам реакция как раз адекватна для искренности такой...
потому что ответить не могут тем же
Отвечу анекдотом.. . зять ночью вышел на кухню, включил свет, а там.. . теща сидит и ссыт в кастрюлю с борщом.. . Он ей: мама, как же так, как вам не стыдно? Ответ- Злые вы, уеду я от вас.. .
Каждый судит по себе, и далеко не все могут позволить себе быть искренними, а очень хочется, отсюда и реакция такая, одни называют это глупостью и тупостью и чем только угодно называют, а это всего лишь затаенная зависть и недоверие ни к себе, ни к людям