Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в квартире ко всем объектам приделать колёсики, решиться проблема глобальной лени?

Ученик (124), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а управлять всем с одного пульта)))
Дополнен 6 лет назад
вот так: бжжжь...
Лучший ответ
если прибить пульт гвоздями к потолку - вот это я понимаю!
Остальные ответы
вам будет лениво катать предметы, это же очевидно
Ага, и появится проблема организации поквартирного движения)))
тогда уж сразу погремушки.
Источник: мои извилины
ты тот мужик котоый про холодильник с колёсиками придумал да? не, не решится.
проще служанку с ножками.
к сожалению никак ...хотя ...может разве - что чудо спасет ситуацию ...скажем, если например, ко всему этому также приделать радиоуправляемые моторчики ...

ззззззззззззы : советую, всенеприменнейше и незамедлительно запатентовать инновацию .
да все проблеммы решаться и Жопа примет форму кресла
Нет, через несколько лет возникнет проблема ремонта продавленного-поцарапанного колесиками пола.
Даже без пульта отчасти решится
Если эта проблема решится сегодня, завтра появится новая) но вместо колёсиков может крылышки?