Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ураган....

Знаток (414), закрыт 6 лет назад
Мне два раза снился почти один и тот же сон,ураганы.Как будто в небе семь черных столбов.я прячусь от них какоето время,но потом понимаю,что это бесполезно... и просыпаюсь. Может кто то объяснит
Лучший ответ
Вещий сон.
Займитесь Эзотерикой. Ваш сон поймете только Вы.
Учитель у Вас уже есть. Слушайте Его и не ищите помощи у людей.
Остальные ответы
тут есть раздел по снам. я давал обещание не говорить тут особо про сны, но если хотите в качастве дружеского совета могу подумать. если хотите пишите в личку, но не более, поговорим, удалю. не профессионал, любителем был
непереодолимая сила с числом (чего-то )7.Вы этого события опасаетесь.
7 смертных грехов. Совесть мучает? Не получается не грешить (я прячусь от них какоето время, но потом понимаю, что это бесполезно)?