Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы верите тому, что слышите? как думаете, что это? ( оригинальная запись внутри)

Знаток (474), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Подозреваю, что это несколько подредактированная запись. Абсолютной тишины нет нигде. Разве что в космосе. И то там просто тише. Носителей звука меньше (среда разреженная)
Остальные ответы
херня все ...загугли .. там все уже давно понятно разжували
Комментарий удален
круто ...жаль что у таких роликов всегда есть цель, по тому что ничто не делается просто так
Комментарий удален
Да Гуру (2886) Не утверждай ...слишком мало аргументов