Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди хвастаются?

Оракул (60690), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стараются показать, как они хороши по сравнению с другими) подимают самооценку) пусть лучше хвастаются, чем жалуются
Остальные ответы
Хвастовство - оборотная сторона зависти.
некому за них порадоваться, вот они и пытаются заставить это сделать окружающих
Чтобы на тебя смотрели восхищенно, обалдевали от того, что ты в друзьях у знаменитостей.
Ну вот я не хвастаюсь что мне муж цепь подарил золотую что мне голову не поднять )))))))))))))
пытаются поднять свою самооценку
Это ещё с тех времён сохранилось, когда по пальмам прыгали - чтобы воспроизвести впечатление на самку.
Блин! Скока лицимеров !
Ведь сами то все хвастаетесь по случаю .
Я вот например люблю похвастаться - это приятно - особенно когда других душит жаба .
Выдают желаемое за реальное:
хочется же хорошо выглядеть со стороны.