Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мусульманам нельзя ругаться матом,сквернословить? покажите где это в Коране мне очень интересно

Знаток (258), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
меня интересует только мусульмане.
сам я таковым не являюсь.

Ares отцу своему так скажи
Лучший ответ
Интересно, а кому-то можно ругаться матом???? Кстати, матерные ругательства - древние заклинания для общения со злыми духами, у меня даже статья есть.
Остальные ответы
почему только у мусульман?? ?
ругаться вообще нельзя.
А почему ты настолько тупой?
им только грохать друг друга можно, каран тупое прикрытие .уже столько нового себе навертели