Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брат предложил поехать в выходные на озеро. Правильно ли оформлена косв. речь и введена цитата в предл.?

Ученик (93), закрыт 6 лет назад
тот же самый вопрос к предложению
Татьяна говорит Онегину, что "я другому отдана и буду век ему верна".
Лучший ответ
1) Брат предложил поехать в выходные на озеро. Простое предложение, нет в нем косвенной речи.
А вот так: Брат предложил, не поехать ли нам в выходные на озеро. Это косвенная речь.

2) Неправильно оформлена цитата. Смешение косвенной и прямой речи.
Татьяна говорит Онегину: " Я другому отдана и буду век ему верна".
Остальные ответы
На выходных брат предложил поехать на озеро.
Татьяна говорит Онегину, что она другому отдана и будет век ему верна.