Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Советских кино - хорошие люди счастливы, а Российских - чем хуже человек, тем счастливее у него жизнь?

Ученик (72), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
вот такая ненавязчивая пропаганда "новых" ценностей...
Остальные ответы
Обьективная реальность
народ сейчас чем запуганей, тем лучше им управлять...
Потому что всё перевернули с ног на голову. А тем, что стало вверху -не подумаешь.
В советские времена и в российские счастливы только те обезьяны, которые повыше залезли и кидаются калом и банановой кожурой в тех кто пониже.
И чем выше - тем более счастливее.
это бред! здесь есть доля правды, но на самом деле всё не так!
сейчас элита в кино мент проститутка и бандит
вы хотели сказать "чем хуже человек, тем благополучнее у него жизнь"
на счет счастья сомневаюсь

Особенно счастливыми показаны хорошие люди в фильме "Звезда пленительного счастья"
О. Янковский словами своего героя К. Рылеева так и сказал: "
Вы пришли посмотреть умираем ли мы в муках? можете сказать своему хозяину. что мы умираем в муках.
Я счастлив, что дважды умираю за Отечество! "

Карл Маркс

Не могу я жить в покое,
Если вся душа в огне!
Не могу я жить без боя,
И без бури в полусне!

Я хочу познать искуство,
Самый лучший дар богов.
Силой разума и чувства,
Охватить весь мир готов!

Под ярмом постыдной лени,
Не влачить нам жалкий век,
В дерзновеньи и стремленьи
Полновластен человек.

Так, давайте же в многотрудный
И далёкий путь пойдем!
Чтоб не жить нам жизнью скудной,
В прозябании пустом!
хороший и порядочный человек теперь называется лохом. а по теперешним "понятиям" наказать лоха это престижно
на совецкое кино по душе давным давно а росийское кино всем наверно чуждино
Резко изменились реалии жизни: всё встало с ног на голову.