Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через какое время после рождения второго ребенка можно получить материнский капитал?

Ученик (189), закрыт 6 лет назад
Через какое время после рождения второго ребенка можно получить материнский капитал? Есть желание пустить их на ипотечный кредит.
Дополнен 6 лет назад
Пояснение: речь идет о том, чтобы материнский капитал направить в ипотеку. Т. е. когда это можно сделать после рождения ребенка?
Лучший ответ
воспользоватся можно сразу если на ипотеку. Это точно я недавно обращалась правда только подала документы и мне деньги нужны на строительства дома. А на счет ипотеки не нужно дожидаться 3 лет это 100%. Идите в пенсионный фонд с двумя свидетельствами о рождении с копией паспорта всех страниц исписанных и с вашей карточкой пенсионной.
Остальные ответы
сертификат хоть завтра получайте
вроде три года.. . боятся что деньги заберут и в дет дом сдадут
Сертификат быстро дают, а вот воспользоваться им