Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На Ваш взгляд, чему двадцатилетние отличаются от тридцатилетних??))))

Искусственный Интеллект (172018), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
*чем
Лучший ответ
А кто их знает этих 20 и 30 летних. = ))))))))))
Не имею опыта общения с таковыми. =)) Не знаю никого кому было бы 20 или 30 .=))))))))))))))))))))

Судя по одной знакомой, тут в ответах познакомились, ну ты её не знаешь. Галина зовут. =))))))))))))))))))))))))))))))))

Отличаются возрастом. =))))
Остальные ответы
Еще юношеской наивностью и доверчивостью, что постепенно проходит, познавая людей.
ну 30летние это старые пердуны, а 20летние это школота
одних ещё родители кормят а другие уже сами начинают зарабатывать себе на жизнь
Комментарий удален
СТРАННИК Искусственный Интеллект (1234460) а вы исключение из правил
мужеством продолжать начатое...
Мы быстрее с компьютерами сдружаемся))) )

А на самом деле.. . говорят, что развитие человека в среднем продолжается до 25 лет. Дальше уже всё новое изучается куда сложнее и медленнее.
И ещё - чаще у тридцатилетних есть морали, а у двадцатилетних - лишь принципы.
Двадцатилетним еще все интересно в жизни
сообразительностью
10-ю годами.
Источник: Привет )
Комментарий удален
As Просветленный (40028) диван придвинуть?))
Неопытностью, задором, максимализмом, отсутствием детей ( за редким исключением ).
Наличие и количеством морщин...
Иногда они и от семидесятилетних не отличаются.... то есть, наоборот, 70-летние ведут себя как... ну понятно...
Двадцатилетние считают себя такими умными и взрослыми, уставшими от жизни (многие), а 30-летние начинают понимать, что нихрена они еще толком не знают и, в сущностиб, еще дети

Привет)
Комментарий удален
меньше цинизма, а так ничем больше
Все люди разные. Говорить о возрастах - ну не мудро... )
А особенно когда по внешности сразу не определишь возраст.
Ни чем не отличаются, и, одновременно, всем...)
Комментарий удален
Pavel Искусственный Интеллект (131214) Ожидайте посылочку вместе с адресом. И, если захотите, пошлете что нибудь в ответ...)
Среднестатистический человек именно в этот возрастной промежуток от 20 до 30 навсегда избавляется от максимализма в рассуждениях)))
У 20-летних весь мир у их ног, а тридцатилетние начинают понимать, что они у ног этого мира
Больше и ветра в голове, и надежды в сердце.