
О чём речь, если в разговоре с подругой женщина говорит: "И мой тоже..."

Почти нормальная Просветленный (21882), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зухра Мастер (2234) 8 лет назад
Обо всем что касается мужчин)) ) они же так похожи....
Остальные ответы
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117910) 8 лет назад
Да там скорее всего гадости какие то, но если подруга близкая... а так - наоборот, типа "а знаешь мой... "))))))))))))))
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
о животных или о мужьях .. :-(
Источник: ⓞ весёленький волчонок ! ♫ ♪ ♫ ⓞ
NO/NAME Мудрец (18952) 8 лет назад
мой вчера целый день на диване футбол смотрел
Александр Алексеев Мастер (1175) 8 лет назад
о том как глючит ее мобильник