Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на воспитание кто возьмет...или нет ничего лучше самовоспитания??

Гений (73915), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Глубокоуважаемая Амнезия !!!
Поосторожнее с "воспитателями" ! Тут можно нарваться и на мальчишей - плохишей !!!
Да Вы и сами всё знаете: "Плохо, когда ошибаешься в человеке, но еще хуже, когда предупреждали заранее.. "
Такого "добра" здесь навалом !
А вообще, жаль, что "keti666@mail.ru еще не создал свой Мир :-(" - люди зашли БЫ, "повоспитывали" ...

Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
а ты кто ?
мальчик или девочка ?
Комментарий удален
Эд Просветленный (20367) сирота ?
если вам больше 7, то воспитывать уже поздно....
хммм.... даж задумаласссь.... брать или не брать (терь ГАМЛЕТ пачти)