Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы сдавали кровь ре

Просветленный (32510), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
бенка в месяц? И три
Лучший ответ
В месяц--нет, в 3 месяца сдавали--перед прививкой--и в связи с низким гемоглобином прививку пришлось отложить.
Остальные ответы
нет, потому что мы лежали в 2 недели в больнице и там сдавали все что только можно
Конечно... Кровь на клинику... Мочу просто и на пробу Сулковича... Кал простой анализ и на патогенную флору... Сейчас у Заведующей возьму направление на дисбак....
нам тока на 3 месяца сдавать надо и мочу
неа.
сыну скоро 8 месяцев, а у нас ни мочу, ни кровь, ни каки не брали...