Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Над же, с 12 метров забить головой=)))) Все-таки спасибо Арсеналу, да..?

Искусственный Интеллект (105145), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
За то, что научил играть Сеска головой так, как он это делает=)
Лучший ответ
Арсенал "закалил" Фабрегаса и привил ему английскую модель игры. Она прижилась в Барселоне.
Остальные ответы
Да.. Хорошее приобретение.. Венгер либо локти кусает
Да, Фабрегас отличный футболист!!!
еще меня радует его статистика). .
уже столько забил)
Да да.. .
Сеск мега игрок. Он талант. Он легко влился в Барселону.
Дани Алвес то как прашёл и какую передачу выдал.
Только напрягает что Лео пока не видно, но я думаю во 2 тайме он покажет себя.
А Арсеналу то большое спасибо за этого игрока.
Притом он сам сказал что Барса это его родной дом.
Источник: Надеюсь Барса ещё парочку зобъёт!!!!
Спасибо ему впервую очередь и школе Барселоны))