Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тут надо говорить на серьезные темы ,типа изменения индекса ДОУ ДЖОНСА ,или падения банка МЕРИЛ ЛИНЧ ?или тут для юмора

Искусственный Интеллект (164074), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тут больше юмора, чем в разделе "Юмор"!
Остальные ответы
Надо, но в данный момент времени я бы не стала отвечать на такие вопросы потому что поздно и думать не хочется, мозг напрягать )))
Больше всего тут троллей)) )
но можно и про банки спросить, только днём, когда народа больше
Нет. здесь как на митинге - все говорят, все слушают и все отвечают. Такая неразбериха получается юморная!
про банки это на финансах)) а так что хочешь то и задаешь)
Вот ТУТ - лучше про Политику.
На Юморе - лучше про Юмор: иначе могут и Вопрос ПЕРЕМЕСТИТЬ или вообще - удалят нафиг !!!

Держи ухи вострО !!!
Здесь лучше говорить о тарифах ЖКХ)))))