Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой будет группа крови у ребёнка если у мамы 1-, а у папы 2+?

Ученик (106), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У природы, конечно, таблицы нет, но таблица составлена людьми на основании законов природы. Только вот с резусом, Милашка, неувязочка - он передается ребенку только по отцу, поэтому у резус отрицательной женщины будет резус конфликт с резус положительным ребенком от резус положительного отца. Только так и никак иначе.
Остальные ответы
Посмотрите таблицу
1или 2, а резус-фактор 50 на 50
Действительно - посмотри в таблицу и учти, что у Природы нет такой таблицы.
Милашка
по такому принципу и так можно было сказать без таблицы
"У природы нет таблиц" - могут говорить только невежды.