Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна ли обычная женская сумка женщине которая только что родила? На прогулке с коляской ею пользуются?

Гуру (3606), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Вот думаю покупать ли летную сумку или она мне после родов уже не понадобится?
Дополнен 6 лет назад
Свекровь утверждает что незачем покупать новую
Лучший ответ
я не пользюсь сумкой, если иду с коляской.... все равно будет лежать в коляске.
Остальные ответы
По-моему, это дело индивидуальное. Надо - берите, не понадобится - не берите. Странно, что вы задаете этот вопрос.
я не польуюсь. . тем более у меня сумка шла в комплекте с коляской..
нет я все в сумку которая с коляской шла переложила
обычная женская сумка женщине
нужна когда с мужем куда идете а дите дома
мне как-то без надобности она была.
да и не эра глобального деффицита. чего надо будет, пойдёте и купите. ьчего сейчас голову морочить.
а на коляске не будет сумки? у меня не было так ч свою таскала. Туда телефон, кошелек, бутылочку, салфетки..
а вы только с коляской планируете гулять?? ? элементарно в косметический или магазин одежды или в банк скажем с авоськой пойдете?)))))))))
Комментарий удален
СвиНтус Оракул (86160) да вы сами сбежите от этой коляски и этого ребенка, если без них никуда не будите ходить... крыша съедет
в "детской сумке" детские вещи) а в моей мои. у меня через плечо небольшая. типа такой http://sumki1.ru/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289566621_kasey1.jpg
там и кошелек и документы и прочее. удобно. все с собой и руки свободны)
Комментарий удален
Херес Пилтон Просветленный (23765) а причем тут поликлиника? а в магазине? на прогулке? большая сумка на коляске,моя через плечо.и не мешает и никуда с меня не денется. в поликлинике можно и с 2мя прекрасно.
Не знаю как вам, а я без коляски бегаю по делам (документы, маркеты) с сумкой от коляски, а всё просто потому что лень перекидывать все вещи с одной в другую.... Другой момент, если вы куда-то идёте на досуг: кино, кафе, прогулка, гости....
Стоит покупать. Но на прогулке ею не пользуются. А купить просто для себя стоит, слишком мало всего для себя остается когда появляется ребенок.
Если покупать-то только ради удовольствия, а так она вам и не пригодится практически,
Сумка не нужна все лежит в коляске или по карманам. Вообще после родов многие красивые вещи теряют свой смысл.
Смотря какая сумка. Если маленькая, то может и не понадобится, хотя у меня в маленькую входит пара памперсов, влажные салфетки, бутылочка, две тонкие пеленочки (хорошо сложенные) и карточка (это помимо своих вещей, типа косметики) . Я с таким набором в больничку детскую хожу и ради этого не таскаю сумищу от коляски )))) Ну можно сказать, превратила свою сумочку в сумочку для принадлежностей ребенка ))))))) Если клатч, то, конечно, может и не понадобится, все зависит опять же от потребностей, кто что с собой носит или может Вам к костюму она нужна будет.
А если большую женскую покупать, то смысл? Для детских вещичек есть от коляски сумка большая. Если только просто хочется свою. Мне, например, от коляски, не нравится сумка, я все равно своими пользуюсь. И большими, и маленькими
Это кому как удобно. Кому-то мешает сумка, а кому-то нет. Я наверное буду с сумкой ходить, когда рожу. Не представляю иначе, куда я положу ключи, кошелек, телефон, ну и мелочи всякие нужные.
Нужна, когда вдруг надо будет выехать куда-нибудь. Не поедешь же с сумкой от коляски в гости, например)))