
Люди помогите!!! При запуске компа мать не стартует а выдаёт короткие гудки которые не рикращаются???

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Походу в блоке питания и весь прикол! потомушто когда его снял там был слой пыли толщиной наверно с 2 мм
Дополнен 6 лет назад
оперативку вынимал вставлял что с ней что без неё разници нет! контакты на оперативке золотого чвета! так и должно быть?
Лучший ответ
Попробуй почистить комп от пыли и грязи. Это самая первая причина.
Остальные ответы
1 короткий повторяющийся сигнал, это проблемы с блоком питания. Попробуйте очистить его от пыли, так же иногда на разъёмах питания материнской платы накапливается нагар, отчего пропадает или становится не постоянным контакт.
Если интересует расшифровка сигналов биоса, читайте по ссылке ниже:
http://www.mosmaster.ru/st/bios.htm
А молотком пробовали?
Вытащи память, протри стирачкой, сдуй пыль со слотов, поставь обратно, включи. если пищит - впадай в отчаянье.