
Если нет нормального шоколада, то "шоколадные плитки" лучше не брать?

Ученик (78), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Шоколадные плитки вообще лучше не брать - чего там только не намешано, гадость редкая.. . Если очень хочется шоколада, сварите себе его сами из молока, какао, сахара и сливочного масла и ешьте на здоровье (может, и не совсем то, но зато натуральный продукт) .
Например, по такому рецепту:
5 ст. ложек молока;
50 г. сливочного масла;
6-8 ст. ложек сахара;
5 ст. ложек какао;
1 ч. ложка муки;
формочки для льда либо другие формочки, в которые мы нальем горячий шоколад.
Берем небольшую кастрюльку, вливаем в неё молоко, какао, сахар, перемешиваем всё и ставим на огонь. Далее доводим до кипения и добавляем 50 г. сливочного масла. Непрерывно и медленно перемешивая смесь, постепенно добавляем муку и снова доводим до кипения. Как только мука полностью и равномерно размешается снимаем с плиты кастрюлю.
Остальные ответы
Вообще полезен только горький шоколад, остальное-туфта
в метро есть шоколад на какао. от 99% до40%
Попробуй какао с сахаром и сгущенным молоком. Самый дешевый шоколад!
Всё нормально всё бери оно всё вредно но выбора нет!
если в составе какао бобы, то можно брать. а если просто какао то это шкурки от бобов.
нормальные марки шоколада выбирайте ...
европейские
Можно попробовать плитки.. . чтобы потом порадоваться настоящему шоколаду)