Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем бокал шампанского принципиально отличается от стакана водки?)

Гений (66777), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
мужчины в отношениях с женщиной начинают с водки для храбрости вечером и утром заканчивают шампанским... для полировки
женщины в отношениях с мужчиной начинают с шампанского а заканчиают отношения стаканом водки... хаха. черный юмор. на ночь
Комментарий удален
яза Просветленный (30659) что вы.не вас.вы смелая и самодостаточная...
Комментарий удален
Остальные ответы
необратимыми последствиями
Величиной пузырьков, цветом, вкусом и крепостью. Больше ничем.
Качеством Состояния.
Которое После.
тем же чем дегенерат от аристократа
От него изжога.. особенно, если Брют.
Содержанием алкоголя и воздействием на центральную нервную систему.
Горькую обычно пьют не чокаясь...
не, ну по любому какое -то различие есть, даже если принципы в сторону)))
Смотря в какой стране пьете - это очень важно)))
А чем похож виноград на зерно?
Комментарий удален
olga kelemen Мастер (2429) Дааааа????Наверно после принятого
Комментарий удален
Степенью воздействия.
Гранями переливов возможных восприятий ожидаемых событий на реакцию как-бы случайных высказываний . И что первичней потом уже не имеет разницы.
Источник: Однажды Вера Мухина, как по заказу Сталина изобрела стакан гранёный
Тот, кто выпьет стакан водки, не будет размениваться на бокал шампанского) Лучше ...еще стакан))
действием, внешним видом и стоимостью
шампанское — для. .
,а водка — вместо. .
)
Шампанское - со славу.
Водка - от безнадёги.. .

И ничего для радости.
не знаю)
не пью ни водки и не люблю шампань)
Комментарий удален
AMI . Просветленный (34568) чаще коньяк..-концентрат солнышка..а солнышко я люблю)