Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кошка сперла пакетик хмели-сунели...

Мастер (2020), закрыт 6 лет назад
Растрясла его, вывалялась и ходит второй день сунельно-пряная... особенно за ушами и шею хорошо натерла... чтобы это значило??? на свидание собралась-надушилась?
Лучший ответ
Может быть, ей просто запах натуральных трав нравится. Это не страшно, если не внутрь. У меня кот распотрошил пачку "Персена", сожрал две таблетки ( содержат валериану, мяту и т. д. ), после чего изображал круглого идиота несколько дней, бегал с высунутым языком и ловил призраков.. . Пришлось угробить кучу денег на бесконечные промывания и уколы. Так что лучше держать вообще любые травки от них подальше.
Остальные ответы
Грузинка кошка-то...
Комментарий удален
да она просто хотела сделать пакость, и тут ей пакетик попался...
Комментарий удален
решила попробовать новый аромат))
моя часто такое делает, ахах))