Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто при заполнении анкеты присутствует графа "Использование пк". Я там пишу пользователь! Но вообще как эти все критер

Профи (666), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Часто при заполнении анкеты присутствует графа "Использование пк". Я там пишу пользователь! Но вообще как эти все критерии разделяються, и как себя оценить, чайник я или что то ближе к пользователю или может больше))))))
Лучший ответ
владею такими то программами, без уточнений как именно! Работодатель сам при желании поинтересуется и проверит!
Остальные ответы
базовые программы-это базовый уровень,
Фотошоп, и. т. п. +базовые программы-уверенный пользователь,
А если Вы еще и железо знаете + Фотошоп, и. т. п. +базовые программы и допустим 1С -это продвинутый пользователь + скорость печати (высокий) и слепой метод.