Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я как вспомню что на работу послезавтра -у меня волосы дыбом встают, а у вас?

Просветленный (20509), закрыт 6 лет назад
мы каждый день спали до 12 часов.как буду вставать в 6 утра я не представляю
Лучший ответ
А мне что сказать если я засыпала в 6, 7 утра, а просыпалась в 16:00(( я просто не представляю что делатьььььь (( аааа ((
Остальные ответы
А мне к 14.00!
Комментарий удален
у меня не встают волосы дыбом, надоело отдыхать
Комментарий удален
Модест Мыслитель (7833) нормально
у меня начинает глаз дёргаться
А я даже вспоминать не хочу, не желаю себя расстраивать. Вот зачем напомнили?!)))))
А я поддерживаю Модю.... надоело отдыхать.. СКОЛЬКО можно-то!!!
Источник: Доктор
а у меня не только волосы :DD
я не представляю как детей будить!!!! и вечером уложить!!!!
а был уже такой вопрос)) ) отвечу еще раз - какое страшное слово ПОСЛЕЗАВТРА))))))))))))))))))))))))))))))))))
не знаю, как у вас, а у нас всего по три выходных было на новый год и на рождество. но на работу все равно не хочется. не радует она ((
аналогично - засыпаем под утро, просыпаемся в 12-14, смотря во сколько уснули.. . и на работу вообще не хочется....
а я сделала депиляцию.... и мне вставать НЕЧЕМУ))))