Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы боитесь стать погорельцами или остаться без жилья?Как в пословице говорится"От сумы и от тюрьмы не зарекайся"?

Мастер (1098), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, уже не страшно: я оставалась - после наводнения.
Много лет было стыдно, что в новом доме почти нет книг. )
Остальные ответы
Нет. Не боюсь. Есть еще одна поговорка "Кто чё боится, то с тем и случится"!
не знаю почему, но если я даже не пользуюсь утюгом и ухожу из дома, то я постоянно думаю, отключила ли я его
да и утюг такой, что ничего не будет, он сам отключится, но все равно страшно...
Не боюсь. Как в известной песне - "если у вас нету дома - пожары вам не страшны"))))))