
Почему женщины вреднее мужчин?))

Просветленный (45205), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
да ладно... вреднее мужчин вообще никого нет!)
Комментарий удален
♡AVERY♡ Искусственный Интеллект (398898) не правда! ..это я тебя люблю!!!
Остальные ответы
дык это у женщин нуна спрашивать!
Да не вреднее, а просто их больше
Правда?)))))))))))))))) )
жадина)))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Неправда! Я вот хорошая, совсем не вредная))
потому что "женщины, как мороженое" !!!а сладкое вредно )))
ах даже таааак??!!
Комментарий удален
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (520681) енто ваша МУЖСКАЯ ПРАВДА... она неправильная...