Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как запретить закрытие окна с ошибкой?

Мастер (1635), закрыт 6 лет назад
Запускаю батник и окно закрывается, я не успеваю прочитать ошибку.
Как можно стопнуть закрытие?
Дополнен 6 лет назад
#РЕШЕНО
Лучший ответ
напиши pause в конце
Комментарий удален
Руслан Калсынов Мастер (1635) а, все )) стопает. Пробел перед паузой был ) спс
Остальные ответы
принт скрин нажми
Комментарий удален
Комментарий удален
либо принт скрин, как чувак впереди меня сказал (но это надо успеть нажать) , либо запиши какой-нибудь программой, типа UVScreenCamera, а потом просмотри видео