Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работаю с людьми в госучреждении, как распознать кто из обратившихся говорит неправду?

Ученик (194), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
18.9.78 - правильная дата рождения?
У вас есть дар различать правду и ложь. Всегда чувствуете ложь, но часто не говорите о ней собеседнику из жалости. Вас невозможно обмануть. Так что пользуйтесь своим природным чутьём.
Остальные ответы
спрасиу гадалок.... и кто тебя в него принял???
Да практически никак. Даже хорошо знакомого человека бывает, не распознаешь
Элементарно. Почитайте книги про Эриксоновский гипноз. Там есть раздел про движения глаз во время разговора. И в этом разделе есть "детектор лжи" - движение глаз по косой линии сверху вниз - в зависимости от того левша или правша перед вами.