
Ну почему именно мизинец левой ноги? Ведь должны же быть ещё какие нить варианты?

Просветленный (28640), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Левоногость? Срочно переучиваться! В космосе, запасной выход открывается правым мизинцем, левым катапультироваться!!!
Комментарий удален
Татьянка Серёжкина не подарок Оракул (90635) Ну, тогда одну ногу мой, другую не мой или на один надень носок, а вторую без носка, как то надо вычислить именно левый! второй человек переученный. на моём веку. первый когда берет молоток и левой прибивает в левый угол стены или шуповертом саморез, я удаляюсь, мозх вскипаеттттт
Остальные ответы
Какие еще варианты при игре на баяне?..))
Для вас есть разница, что вам отрежут в первую очередь?
Вам смотря для чего... Если для ковыряния в носу, по подойдет большой палец правой...