Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите ли вы разговаривать сами с собой?

Высший разум (767987), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, я люблю с каким-нибудь другим интересным человеком)
Остальные ответы
а с кем же ещё в туалете поговорить?
Источник: мои извилины
Это же самое лучшее: приятно поговорить с хорошим человеком
Лучше собеседника не найти, но врачи за этим строго следят, чтобы ничего лишнего не взболтнул
Комментарий удален
Конечно !! Приятно поговорить с умным человеком, который тебя на любом языке понимает !!:-)))
С хорошим человеком и поговорить приятно
Не то чтобы люблю, но случается. Приятно же иногда поговорить с умным человеком)))
Когда дома никого нет, я с кошкой разговариваю. Она у меня "говорушка". Что-то там мне "отвечает". Так смешно получается!!!
нет, люблю болтать с телевизором
я сейчас частенько остаюсь одна и мне кажется, что я сама с собой разговариваю
Источник: скоро с ума сойду
я даже с рубашкой беседую)) ) почему она мнется!!)
Обожаю ведь много людей еоторые выводят меня из сибя, так што лутше стать перед зеркалом исказать врагу все, што думаеш.
Да. И даже ругаться приходится. ( врачи с психушки услышат - НАШ клиент).
К сожалению да.

Сначала говорю тезис, а потом начинаю его опровергать. Иногда так заведусь, что чуть до драки с самим собой дело не доходит. И соседи начинают по батарее стучать. Но чаще всего мой собеседник (я) согласен с моими выводами.

Часто пою в слух, когда рядом народу мало. Народ не понимает искусства моего вокала.

Еще и ем сам с собой.

А бывает и сексом (рукоблудием) с самим собой занимаюсь, но такое редко, старый я стал и не симпатичный.