Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда на вас находит меланхолия?)

Мыслитель (5069), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В последний раз помнится мой учитель турецкого назвал меня меланхоличным, потом увидел, что я читаю художественную литературу, а не слушаю его занудные речи. После чего он отобрал у меня книгу. Я достал другую, тоже художественную. Когда он отобрал и эту - достал Капитал Карла Маркса. Когда и эту книгу этот жирный пингвин увидел - то забрал у меня всю сумку, за что получил от меня Капиталом по своей круглой башке.. . 6 раз.
За драку с учителем меня конечно же отчислили)) )
С тех пор меланхолия на меня как-то не находила))))
Остальные ответы
Когда я долго не занимаюсь любимым делом
Когда начинаю задумываться о личной жизни своей.