Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

падение во сне

Ученик (186), закрыт 6 лет назад
что означает падение во сне?от удара буквально подскакиваю на кровате в холодном поту.
и еще во сне часто теряю зрение.
Лучший ответ
Ухудшение зрения во сне - знак разорения и убытков. Сон о падении предвещает потери, болезни, неприятности или оскорбление. В любом случае вашим планам, здоровью или счастью угрожает опасность. Почувствовать во сне, что вы падаете, означает горечь утрат и переживания из-за этого. Иногда такой сон может означать упущенные возможности, потерю хватки или ловкости. С высоты на землю падать во сне - знак позора, краха ваших планов или надежд, унижений и бедности. Если вам приснится, что вы упали со своей кровати, то ваша семейная жизнь даст трещину и скоро вам предстоит развод.
Остальные ответы
По своему опыту знаю, что это нехорошо.