Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Погадайте по фото пожалуйста.

Знаток (426), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
меня больше личная жизнь интересует и имя мужа
Лучший ответ
Вас ожидает период спокойствия и безмятежности, трудности уже позади и перед Вами ясная перспектива. Ждет физическое и духовное обновление. Если перенесли болезнь или серьезные моральные испытания, то будет выздоровление. Ждет уверенность, надежда, воодушевление, достижение заветных целей. Верьте в свои силы и сможете решить все свои проблемы. Самочувствие, как физическое, так и психическое, улучшатся. Впереди хорошие, вполне осуществимые планы. Вероятно, что получите неожиданную помощь, нового друга, новую любовь. Удачи!
Остальные ответы
а на что именно? скоро замуж выйдете и ребенок будет, ево вроде как Андрей звать