
Какой продукт нарушает обмен веществ?

Амели Оракул (53448), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1001002) 8 лет назад
С2Н5ОН - нарушает, и при этом сильно воздействует на кровообращение, но как сказал Святой Владимир.... "Питье наше Бытье"....
Остальные ответы
Doc Просветленный (30058) 8 лет назад
1)С2Н5ОН (Спирт Этиловый)
2)Огурец+Селёдка+Молоко Сырое
3)Просроченный "Сникерс"
А Если Всё Вместе Употребить.... Х_х Пиз*ц Будет....
Юрий Гонтарук Мыслитель (5489) 8 лет назад
Пришёл в четыре утра.. . Получил та-ако-ого звендаря под дых! Не помню что ел до того, но вылетело всё моментом! :-)) Теперь сижу с таки-им нарушением обмена веществ--- врагу не пожелаешь! Гы-гы...
Источник: Хо!