Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы....мы бы уже жили при кАммунизме ??вставьте -свое вИдение !!

Мастер (1349), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
-где шведская модель социализма ??
Лучший ответ
сам живи в камунизме... отдай коммунизм. все просто, с утра, до 3-5 часов все на работе, потом все свободны. дети в школе, ребята в вузе фанатично готовятся к экзаменам, на улице из-за них шумиха, на заводах во всю производство кипит, шум-треск. все добрые, помогаю друг-другу, улыбаются. жизнь идет спокойно. в интернете все только полезное, нет порносайтов, разного говна на ютубе. машин на улице не так много. реки снова чистые, в воде опять появились раки, рыба
Источник: епти, этож мини-сочинение))))
Остальные ответы
Возьмите Китай, из флага уберите другие звезды и вставьте серп и молот, язык русский, и валюта рубль. Примерно так бы и выглядел бы СССР сейчас
Комментарий удален
нету в Швеции социализма. И далеко нонешней Швеции до настоящего социализма. не то что до коммунизма