
Чем русская баня отличается от всех остальных? Доброй ночи)))

Профи (517), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Только русские могут хорошенько попариться ...
... и НЕ ЗАПАРИВАТЬСЯ при каких обстоятельствах это происходит)) )
Остальные ответы
Там пьют больше! А так ничем.... И вам доброй ночи!
Чем-чем. . Веником, конечно! Другие просто кости греют. А тут - по заднице, да березовым.... УУУУх!
давай исследуем этот вопрос эмпирическим путем.. . вместе и ответим
все зависит от температура, от нашей бани, бледнолиций и т. д. и т. п. все становятся одного цвета
Тока в русскую баню посылают и матюкают...
Количеством градусов°))ну вы поняли..
многогранностью
В русской ЗАОДНО и помыться можно....