Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вас когда-нибудь доставала родная сестра?

Профи (578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У меня сестрёнки нет,
У меня братишки нет.
Говорят, с детьми
Хлопот невпроворот.. .
Что же будет на земле,
Через сто ближайших лет,
Если мода на детей
Совсем пройдёт!
Остальные ответы
у меня нет родной сестры (((((
а я всегда хотел мед-сестру)
нет... я её доставал.. .
хоть она и младше
о сестре я с детства мечтаю.. . желательно о старшей.. . а получился только младший братик-раздолбай...
Всегда доставали и достают до сих пор. Но тем не менее я их очень люблю.
нет сестры нет проблем !
Я настолько люблю свою сестрёнку, что даже если бы она меня доставала - я бы ей всё простил.
Нет, я у родителей одна. Всегда очень хотела сестричку, пусть бы и меня доставала..., я бы прощала всё,наверное, это счастье иметь родных брата или сестру)