Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите пожалуйста поищите в инете

Знаток (419), закрыт 6 лет назад
Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере коммерческой деятельности
Дополнен 6 лет назад
ищу 2 часа и нихрена не нашёл и ищу не я один вместо того чтобы язвить лучше бы реально помогли
Лучший ответ
А сам???. Или тебе и это сделать лень???.
Остальные ответы
а щас! вы тут, рабы мои, поищите, я пока покурю!
фиг )))
А бутерброд тебе с чем - с маслом или с колбасой? С хреном?