
Тук, тук...ВОЙТИ МОЖНО??))

Высший разум (532588), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Стучится ещё ...Чует кошка у скольки нянек дитя без глазу ?
Источник: Привет )))
Комментарий удален
Хороший Искусственный Интеллект (289821) ПРиветушки ...Ну ...стучи... я разумею Морзе )))))
Остальные ответы
ну если из ТыДы Вы выгнали за плохое поведение, то заходи...))))))))
Комментарий удален
У-рожай Просветленный (41266) и как же ты вырвалась??? )))))))))))))))))
Всех впускают... а вот.... никого не выпускают
Давай лучше я спрошу, когда окажемся в уже упомянутом ТыДыВы "К ВАС ввойти могем?))
пароль? и проходи дорогой)))