Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются люди смеющиеся и издевающиеся над святынями?

Оракул (94909), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Честь их невысока.
Лучший ответ
Несчастные люди.. . Это все от лукавого.
Остальные ответы
Богохульники
Я например )))
Псы. Богохульники Богоненавистники грешники.
Почему то когда христиане сжигали и издевались над славянскими святынями их святотатцами не называют.
Хороший человек так поступать не будет.
Комментарий удален
Комментарий удален
Кристал, кто издевается и смеётся в реальности, а не инете на *святое*????
Правильно-никто.
Твои виртуальные, мошеннические поползновения в сторону *славы* Ясписа видны не вооружённым глазом.
Только вот не тянешь ты на него, ну никак.
Источник: Так, что оставь свои обиженки своим приверженцам, если они у тебя есть.
Комментарий удален
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106180) Ври дальше.
Я знаю многих атеистов, способных с уважением относиться к вероисповеданию окружающих их людей. А вот как назвать тех, кто глумится, оскорбляет и навешивает ярлыки с диагнозами, даже как-то идентифицировать не получается. Даже как людей)))
Как атеист я заявляю что эти люди агрессивные идиоты.
Нормальный атеист или верующий не будет портить символистику оппонента
Имеющие свободную волю и проявляющие ее хоть и не лучшим образом. Так называемые святыни, хоть и имеют силу разной степени, тем не менее всего лишь вещи, предметы материального мира и средства соответствующего эгрегора для манипуляции сознанием своих адептов. К Создателю они не имеют никакого отношения.
13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.
(Деяния 19)
Источник: Над мошейниками издеваются демоны, а святых они боятся и дышат на них злобой