Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боли в животе примерно 2 час кто чт оподскажет боли усиливаються((что можно сделать?

MUSTANG Ученик (35), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не аппендицит точно болит в середине живота боль острая ((сначало болело не сильно н опотом я ещещ и поел и боль стала сильнее!
Лучший ответ
Владимир Васильев Оракул (59819) 8 лет назад
уголь 6тб и сидите ждите пойдут дальше принимайте ношпу и вызывайте скорую. симтомы и что ели запишите, чем болели и противопоказания
Остальные ответы
EspanaF1 Ученик (187) 8 лет назад
не искать тут ответа, а обратиться к врачу
Анна Черникин@ Знаток (474) 8 лет назад
Принять таблетки специальные токо не. Помню название
Светлана Искусственный Интеллект (221982) 8 лет назад
Если усиливаются - вызывать скорую.
Эльшан Иззатов Мастер (2398) 8 лет назад
в ванной посидеть или на животе полежать
наверно просто газы выхода просят
UNCOMON Ученик (212) 8 лет назад
А это не апендицит? Если колит в области паха с правой стороны звони в сокрую. А может просто желудок болит, а может язва, я не знаю какая боль у тебя, ведать ты на отходниках сейчас))));)
Динозавриха Мудрец (17927) 8 лет назад
Вызывай скорую, не тяни. Аппендицит может быть.
Оксана Лаптева Мыслитель (8583) 8 лет назад
Скорую!!!! Никакого самолечения! Ни в коем случае не пить обезболивающих, никаких грелок и посиделок в ванной.
Telma Мыслитель (7750) 8 лет назад
СРОЧНО скорую. Может быть непроходимость кишечника, смертельно опасно! Моя мама так терпела-терпела, еле спасли.
Звони сейчас же!
Шуня Искусственный Интеллект (509327) 8 лет назад
Аппендицит может болеть в любой части живота. . скорую вызывайте
Галина Высший разум (1821186) 8 лет назад
Не шутите с "острым животом", немедленно вызывайте "скорую", последствия могут быть плачевными и непредсказуемыми!!!
Ирина Терехина Профи (769) 8 лет назад
скорую вызови если жизнь дорога