
почему он перед сексом прям доводит меня -губами чуть касаясь ведет по всему оголенному телу? это прикол чтоли?))))

Искусственный Интеллект (124143), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
опять хочу-щас пойду пристану)))))))
Лучший ответ
А тебя раньше разве не облизывали? И писёнку не целовали? Привет!
Комментарий удален
Умелые руки Мудрец (11188) Желаю тебе ,чтобы у тебя всегда было хорошо!
Остальные ответы
ты че в ТДВ тока по перерывам сидишььььььььььь))))) ржууууууууууууууууу
Комментарий удален
дурак обычный сами чёлли не знаете? ))))) тоже от взял прицепился.... Когда прогоните? ))))))))))))
Ну типа да прикалывается ))))