
расскажите мне...какой это грязный секс?)))

Искусственный Интеллект (107195), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
фу, фу, фу.... извращенцы (
Лучший ответ
Ну уж точно не в гигиене дело. Гигиена должна соблюдаться всегда. Грязный это когда ты ведешь правильную семейную жизнь и ...вдруг встречаешь бывшего партнёра где-нибудь вечерком, от его умелых ласк у тебя теплеет между ног и ты хочешь, чтобы он отымел тебя как последний раз в жизни. А потом после этого грязного секса идёшь неприкаянная и ни в чём невиноватая домой.
Остальные ответы
В коровнике на куче навоза.
это когда не подмываешься 2-3 недели, а потом все в рот-в рот !
Я о таком ничего не знаю.
Это когда руки немытые)
от обид лучше избавляться с помощью агрессивного секса. Влияние злости и сексуального возбуждение на человека очень схоже. В обоих случаях вырабатывается адреналин. А значит надо избавиться от негативного адреналина еще более сильным ощущением – агрессивным сексом.
это когда очень хочеться, и похрен как:))