Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой программой можно создать тест?

Знаток (250), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
любой прогой для создания тестов
Остальные ответы
Любым текстовым редактором ))
блокнот расширение файла *.txt
word 2003 расширение *.doc
текстовый редактор

раз ты такое спрашиваешь тогда уверен что ты не скоро его создаш
Бл*ть наверное не ТЕКСТ, а ТЕСТ? Такая херня когда вопросы друг за другом?
На этом сайте Вы можете создавать тесты бесплатно в любом необходимом для Вас количестве. Они будут доступны онлайн для всех Ваших пользователей, Вы сможете отслеживать результаты по всем Вашим созданным тестам. http://www.banktestov.ru/test/create/
Система Tests Online онлайн тестирование. Программа для тестов. Создание тестов онлайн.

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

- создание собственных тестов любых категорий
- организация и проведение тестов среди группы людей через интернет
- просмотр результатов и анализ статистики прохождения тестов
- администрирования прав доступа и групп для тестирования

Tests Online это удобный инструмент для создания собственных тестов различных типов:

- тесты на проверку знаний с результатом в виде процента верных ответов
- психологические тесты где результатом являются набранные баллы.

Вопросы для тестов делятся на 3 категории:

- вопросы с одним верным ответом из множества
- вопросы с несколькими верными ответами из множества
- свободные ответы