Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У животного место может быть на кровати. Многие разрешают

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Человек не хочет спать один. Собаке тоже нужно кого-то теплого, чтобы прижаться
Дополнен 6 лет назад
Если у собачки нет своего диванчика, она может спать в постели. Хочешь, чтобы собачка спала отдельно - заведи ей диванчик.
Дополнен 6 лет назад
Я так думаю
Дополнен 6 лет назад
ух ты, какой черный! Какая это порода?
Дополнен 6 лет назад
даже 2 черных!
Лучший ответ
А чего, пусть спит, если ему так нравится.
(на последнем фото - не мое)






Остальные ответы
я разрешаю своей собаке спать со мной.
ну может) конечно это первым делом решение хозяев)
Ага, особенно если это черепаха или свинья)))
ну у меня коты они со мной очень любят им хорошо и мне тоже
Нет, я категорически против собак в постели! У них есть свой диванчик, пусть там и спят.
Не люблю, когда со мной в постели кто-то спит. Ни кошки, ни собачки)) )
Поэтому собачка на своём диване, я на своём))) ) Никто никого не пинает))))
мои коты существа независимые - где хотят спать, туда и идут, и могут даже подраться из-за кресла. но иногда спят со мной, еще и песни мурчат, чтобы быстрее уснула))
Источник: Мой спал, спит и будет спать на кровати)
Только кошки. У собаки свой дом.