Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

написала поддавлением заявление по собственному желанию. могу ли я его отозвать и чтоделать если отказывают?

Ученик (147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если не прошло 14 дней или на ваше место не приглашен в письменной форме другой работник - теоретически обязаны вернуть. А вот практически.. . Попробуйте обратиться в госинспекцию по труду - тогда уже запрашивать ваше заявление будут не вы, а они. Самый радикальный вариант - покрутиться в кадрах или бухгалтерии и попытаться просто его стащить. А шо делать? Просто на будущее - не поддавайтесь давлению на вас, не огнем же вас пытали)))
Остальные ответы
ничего не поделаешь уже. Отозвать можно - если отдают...
напишите официальный отзыв своего заявления, который отправьте по почте с уведомлением. В этом случае получавшая организация ОБЯЗАНА будет его зарегистрировать и считайте, что дело сделано, а по-другому не отдадут. такое возможно только в случае, если прошло не более 14 дней со дня написания Вашего заявления об увольнении (праздничные и выходные дни учитываются).