Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отечественные породы собак призныные FCI. Сколько их?

Мудрец (13137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я вам в комент кидала )
http://rkf.org.ru/rkf/Standards/Russian_breeds_standards.html
Комментарий удален
Остальные ответы
Нате Вам, сюда.)) )
РЧТ (Россия) Стандарт № 327 ,
Русский тойСтандарт № 352,
КО (Россия) Стандарт № 328 ,
САО (Россия) Стандарт № 335 ,
лайки ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЛАЙКА (Россия) Стандарт № 305 ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЛАЙКА (Россия) Стандарт № 306
РУССКО-ЕВРОПЕЙСКАЯ ЛАЙКА (Россия) Стандарт № 304
РУССКАЯ ПСОВАЯ БОРЗАЯ (Россия) Стандарт № 193
ЮЖНОРУССКАЯ ОВЧАРКА (Россия) Стандарт № 326
Самоед (Россия) Стандарт № 212

Пока по памяти чирикала, Эльза уже опередила.)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Русский той пока что условно-признанная порода.