Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы врагам и недоброжелателям что бы пожелали в этом году?

Мастер (1098), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пережить то что я пережил в жизни...
Остальные ответы
стать взрослыми адекватными людьми
чтоб их черти пидорасили
Счастья. Как и всем.
здоровья и благополучия!
Счастья, здоровья и успехов.
Жизнь накажет.
Того, чего они заслуживают :)
За врагов и недоброжелателей надо молиться и полюбить их.. . ибо любить тех, кто любит вас- не велика заслуга!
Да пусть сдохнут, хотя бы ))))
У меня их просто нет (хотя я может не всё знаю).
купи им всем леденцы, пускай ______!
Я им пожелаю всего, чего они пожелают мне!
По больше искать в своей душе добра.
сдохнуть чего им желать
Добра! А там глядишь, может и исправятся? Ведь, только от жизни собачей, собака бывает кусачей!