
Как по умному отвечать на очень частый и очень тупой вопрос "Привет,как дела,чем занимаешься"?

Высший разум (141350), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а умный обязан отвечать ? :-)
Источник: あ театр абсурда あ
Остальные ответы
Я отвечаю-нормально, ДРОЧУ!!!
Тусишь на Одноклассниках, а пора на Ответы)))
Источник: Модеры видите как я рекламирую))
Комментарий удален
АрАрАт***** Искусственный Интеллект (117802) Вряд ли))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дурака валяю. Приходи, и тобой займусь...
Говори :Сижу, волосы отращиваю))))))
Источник: Приветуль, Лор))
Комментарий удален
Комментарий удален
Привет, на дела нет времени, с тобой разговариваю.
" еще не родила! как рожу, так скажу! "
"выносом мозга! "
Источник: )))
у меня все так как и Вам бы пожелала
Бывает пишешь, пишешь, целую поэму напишешь, во всех подробностях, приходит ответ "ЯСНО"....убила бы таких ясных)))))