Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помощь по Ebay! Помогите!

Мастер (1241), закрыт 6 лет назад
Там нужно выбрать какой-то tracking number, но я не могу понять зачем и что это такое? Я живу в Украине.. .Помогите!
http://www.ebay.com/itm/Deremel-Mini-mill-grinding-machine-engraving-pen-electric-drill-mini-DIY-dirll-/160712729465?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item6b1cd32497
Лучший ответ
Tracking number - это идентификатор, позволяющий отследить посылку на ВСЕМ протяжении её пути до тебя. Бывает он только у тех доставок, которые подразумевают страховку, то есть не самых дешевых. Обязать тебя выбирать именнно такую доставку продавец не может. Но тогда и претензий к почте уже будет не предъявить если потеряют.
Источник: На Ибее с 2006-го, более 200 покупок.
Комментарий удален
Nevermore Высший разум (127981) Продавец - начинающий китаец, инфы для анализа нет, доставку путает, лоты оформляет криво. Несерьёзно как-то.
Остальные ответы
Есть русская ебай, чтобы разобраться там юзай русскую, но заказ делай через английскую, а то процент большой снимут за доставку