Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в неделю качать предплечье?

Ученик (69), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я лично качаю один раз ну плюс к этому на протяжение недели качаю пальцы кисть все по чу-чуть но именно предплечье раз в неделю Я считаю больше двух раз не нужно качать востанавливатся не будет успевать предплечье.. . например покачал Во вторник и вследующий раз в субботу уже понял? )
Артур Я серьезно (Занимаюсь Армрестлингом предплечье нужно сильное и советую вам лично как человек который в этом понимает больше двух раз в неделю не стоит качать только если качать так уже добивать хорошо в эти два раза сечете?)
Остальные ответы
В зависимости от тренировок. Если их 6 в неделю качай раза 4, если 3 качай всегда
качайся 3 дня в неделю, каждый день по 6-8 подходов на предплечье